ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Мы отправим Вашу покупку в любой уголок Украины где есть представительство Новой почты или УкрПочты. Оплатить покупку вы сможете перечислив деньги на карту ПриватБанка или наличными при получении посылки в отделении Новой почты.

Если вы хотите сразу узнать подробности доставки - перейдите на блок ДОСТАВКИ. Как сделать оплату покупки - читайте ниже.

Оплата товара

После того как вы в корзине нажали кнопку «оформит заказ», Вам на почту будет выслан счет-фактура с банковскими реквизитами для оплаты, в котором будет указан номер карты для пополнения. Также с Вами свяжется наш менеджер что бы уточнить все нюансы заказа. Пожалуйста, не проводите оплату до момента подтверждения заказа нашим специалистом. На сегодня оплатить наш товар вы можете 2-я способами:ПРЕДОПЛАТА (пополнение карты ПриватБанка) и НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ (оплата товара при получении посылки на Новой почте). Предоплату можно провести несколькими способами (инструкции ПриватБанка).


Пополнение карты ПриватБанка.


  • Пополнить карту наличными в терминалах самообслуживания ПриватБанка



  • Использовать систему Приват24 для перевода необходимой суммы с вашей карты: Стационарный компьютер




  • Смартфон




  • Сделать перевод по телефону, совершить звонок на клиентскую службуПриватБанка 3700



  • Сделать перевод на сайте ПриватБанка


Оплата наложенным платежом.

В случае выбора данного способа, вы совершаете оплату при получении посылки в вашем отделении Новой почты. Это способ предусматривает предварительный осмотр купленного вами товара. В случае, если замечаний нет, вы оплачиваете товар оператору Новой почты. Это услуга платная и предусматривает дополнительную комиссию размер которой составляет 20 грн. + 2% от суммы стоимости покупки. На сегодняшний день это самый дорогой способ оплаты (информация "Новой почты"). Так, если вы приобрели комплект постельного белья стоимостью 800 грн., комиссионные Новой почты за наложенный платеж составят = 20 грн. + 16 грн. =  36 грн.


Доставка.

Доставка Вашей покупки может проводиться 2-я способами: при помощи почтовых операторов "Новая почта" или "Укрпошта". Для корректной доставки вашей посылки просим вас правильно и в полном объеме заполнять поля в форме заказа. Отправка заказов осуществляется ежедневно (кроме выходных дней). Если заказ и оплата за него поступили до 15.00 – отправка посылки производим в этот же день. Если оплата и заказ поступают после 15.00 – отправка заказа производится на следующий день. В случае выбора вами способа доставки компанией "Новая почта" - оплата услуг доставки производится непосредственно при получении посылки по тарифам перевозчика. Если же выбран способ доставки "Укрпочта" - оплата производится вместе с общей суммой заказа. Также возможен самовывоз товара в г.Житомир, Хмельницкий, Винница, Запорожье и Черновцы при условии наличия товара на складе этих городов.

 

Цена доставки комплекта белья стоимостью 800грн.*

Вид оплаты Комиссия за платеж Вид доставки Комиссия за доставку итого к оплате
Пополнение карты в терминале ПриватБанка 0.00 грн. Новая почта 55-60 грн. 55-60 грн.
Пополнение карты в Приват24 1.00 грн. Новая почта 55-60 грн.5 56-61 грн.
Пополнение карты по звонку на 3700 (при помощи оператора) 8.00 грн. Новая почта 55-60 грн. 63-68 грн.
Наложенный платетеж Новой почты 36.00 грн. Новая почта 55-60 грн. 91-96 грн.
Пополнение карты по звонку на 3700 (самостоятельно через IVR-меню)  
2.00 грн. Новая почта 55-60 грн. 57-62 грн.
Пополнение карты в терминале ПриватБанка 0.00 грн. Укрпошта 30 грн. 30 грн.

* Данный расчет приблизителен. Окончательная цена может отличаться от указанного в таблице расчета и зависит от тарифов банка и транспортных компаний.


Возврат.

Если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказали, он может быть возвращен без дополнительной оплаты. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке. При этом упаковка и ее элементы должны быть в целости и без повреждений. Возвращаемый товар отправляется в магазин посредством служб доставки Новая почта (без использования сервиса наложенного платежа). После получения, товар проверяется и в случае отсутствия дефектов или повреждений, покупателю перечисляются средства на карту ПриватБанка за ранее совершенную покупку в течении 10 дней с момента получения. Если товар отправлен с наложенным платежом - такая посылка не будет получена, а автоматически будет возвращена отправителю.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи в магазине компании, если указанный товар не числится в списке товаров, не подлежащих возврату, не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки не повреждены.

Согласно Закона о Защите прав потребителей оплата услуг за обратную доставку товара производится за счет покупателя по тарифам транспортных (курьерских) компаний.

При покупке обязательно обратите внимание на тот факт, что цвет и оттенок выбранного Вами товара может отличаться, в зависимости от настроек монитора (яркость, контраст, насыщенность), а также освещения.

У отечественных производителей несущественно может отличаться комплектация товара от зафиксированного на фото, например, цвет наволочки может быть в цвет пододеяльника или в цвет простыни. Поэтому во избежание недоразумений, обязательно перед покупкой проконсультируйтесь с менеджером о фактической комплектации.

Большинство наших товаров представленных в магазине не подлежат возврату или обмену! Подушки, постельное белье, пледы, одеяла, иные постельные принадлежности надлежащего качества не подлежат возврату/обмену согласно закона о защите прав потребителей.

Мы более чем уверены - эти правила вам не пригодятся! И все же будьте внимательней при покупке. Если вас что то смущает, или вы в чем то не уверены - мы с радостью вам поможем, проконсультируем, подскажем и сделаем дополнительное фото.

Приятных покупок. 

Позвонить нам
+380 (67) 630-70-35